Форум питомника КАТТYVАL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум питомника КАТТYVАL » Куплю - продам, возьму - отдам » Бредовая идея? Или стоит попробовать?


Бредовая идея? Или стоит попробовать?

Сообщений 91 страница 120 из 282

91

Ирина, надо с цветом поиграться. Всё в одних тонах и плохо видно. Подождём Irleb. http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

0

92

да, и я согласна цвета по ярче!!! можно теже тона только насыщенее чтоли...кислотнее..

0

93

Критику любите ? Но , похоже, к ней готовы ... Приятно, черт побери  http://s43.radikal.ru/i102/0911/bb/5f998eae5e0f.gif

Идея хорошая сделать рваными буквами, как бы взъерошенная шерсть. И буква i  классно задумана. Но цвета явно проигрывают.

Из классики рекламы : на одиноких вывесках не использовать цвета желтый, зеленый и коричневый. Т.к с листвой будет сливаться ( осенью с желтыми листьями, летом - с зеленью ). Коричневый цвет - обычно цвет зданий, не будет контраста. И нельзя сочетать 3 цвета - это кич.

По психологии цветов самые эффективные - красный и оранжевый. Красный - энергичный и заражающий, а оранжевый гипнотизирующий.

Я бы попробовала ярко оранжевый ( сами буквы) с терракотовым ( окантовка и буква i ) И сделала бы на светлом фоне, практически белом или слоновой кости.

В таком исполнении как сейчас - не читается название, режет глаз и издалека ощущение, что шубку моль поела...

Ссори, никого не хотела обидеть. Поделилась тем, что знаю... http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

0

94

И я бы еще со шрифтами поигралась. Вроде бы этот неплохой, но какая-то небрежность присутствует. Кажется. что буква Р завалилась случайно. Надо или  все буквы максимально  "пьяными" сделать или все выровнять. Всегда половинчатые решения проигрывают.

Я так понимаю, дизайнеры работают ? Тогда лучше сделать 5 - 7 разных вариантов, не зацикливаться на одном стиле. В разных цветах и шрифтах. Но букву i надо оставить 100%. Респект ! Очень клевая находка ! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

Потом, как обычно, мозговой штурм и выберется лучшее решение для обывателя. т.е Вашего клиента.

0

95

Ирина - сама форма букв мне нравится, но вот все таки цвета мне не очень... сливается ( извините за прямоту - пишу то что думаю), Соглашусь с Ирой - нужен контраст, что бы ничего не отвлекало от надписи.. вот на пример возле нас зоомагазиин сделали вывеску на темно-синем, но ярком (не приглушенном) фоне белыми буквами - сразу бросается в глаза и привлекает внимание + там на заднем фоне фото животных, все построено на контрасте ярких цветов.

0

96

Kattyval
Алеся и Загадка-Гресси
Irleb
Nata
ВСЕМ ГРОМАДНООООЕ СПАСИБИЩЕ!!!! Варианты есть очень разные, сейчас немного подшлифуем - вывешу все. http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

0

97

Ирина, как дела продвигаются? Что с Ферпластом? И вообще, когда уже можно отовариваться? http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

0

98

Сорри за вмешательство :)

Прочитал стартовый топик и... мысли побежали :)
(для справки: с 1996 г. руководил маркетингом/рекламой в т.ч. в торговых сетях)

Мысль №1 – выжить в результате конкуренции сможет сеть магазинов, а не магазин-одиночка. Но и сети начинаются с 1-го магазина! :)

Мысль №2 – у сети (магазина) должно быть название а) максимально простое и запоминающееся, б) сегментирующее торговую точку (ТТ) или сеть (ТС). И первое, что пришло в голову – "Песик", звучащее по-украински как "пэсык", а по-русски как "пёсик". А потом увидел в следующих постах Ирины этот же вариант :) Может стоит о нем подумать пока не "увели"?

Мысль №3 – у магазина (сети) должен быть т.н. брэнд-слоган (не самое удачное определение), мне больше нравится "ключевая фраза" – она расшифровывает суть данной ТТ, например, "Все для домашних любимцев" или "Магазин четырехлапого друга". Оба варианта – первое, что пришло в голову и не самые удачные, но они говорят о том, что здесь продаются товары для домашних зверюшек, а не сами зверюшки (пэсыки).

Мысль №4 – об ассортименте:

1). Не нужно пытаться представить в магазине "всё для всех" – это путь к банкротству.
Желательно максимально узко определить круг животных (т.е. целевая аудитория потребителей – ЦА), для которых будут представлены товары – только собаки, или кошки-собаки, или кошки-собаки-птицы и т.д. Потому что после этого...

2). Надо определиться с товарными категориями (типа отделы магазина). Например, если ЦА – только владельцы собак, то (рабочие названия): "Здоровое питание" (пища, витамины, добавки), "Средства по уходу" (шампуни, щетки-расчески, антиблошиные средства и т.п.), "Аксессуары" (ошейники-поводки-намордники, контейнеры для переноски (?) и т.п.), "Игрушки".... Может что и забыл :)
Если ЦА – владельцы и котов, и собак, то структура товарных категорий будет сложнее – в каждой категории будет разделение на собак и кошек.

3). В каждой товарной категории выделить т.н. "генераторы потока" и "генераторы прибыли". Объясню...

Генераторы потока – товары, ради которых покупатель придет в ваш магазин и цены на которые общеизвестны, например корм или антиблошиный ошейник. Наценка на такой товар минимальна, зато высокая оборачиваемость, а в рекламе такие товары используются как индикаторы цен – например, "Сухой корм от 29,95 грн!" при том, что у конкурентов он стоит, например 32-35 грн :) Такая реклама как бы говорит "в этом магазине ВСЕ дешево"... Сейчас такое рекламирование активно использует Сильпо.

Генераторы прибыли – товары, опустошающие наш кошелек в супермаркете, когда мы идем только за хлебом или колбасой (за генераторами потока).
Наценки на такой товар максимальны, а покупатели чаще всего берут этот товар в качестве т.н. спонтанной покупки. Место концентрации генераторов прибыли в супермаркете – прикассовая зона ("Мама, купи киндер!..."), но и по всему магазину эти товары стоят на полках рядом с генераторами потока. Женщины хорошо знают магазины "Космо" или "ДЦ". Вспомните, как придя за кремом для рук (стоит копейки), вы покупали еще какой-нибудь скраб или молочко. Так вот, на креме для рук наценка около 10% (генератор потока), а на скраб/молочко – 50%. А на парфум вообще 70-130% :) Это генераторы прибыли. У мужчин это рубашка с наценкой 10% и галстук с наценкой 50-100%.

4). Из всего вышесказанного нужно определить ходовой ассортимент, чтобы избежать "висяков", которые хуже рэкета :)

5) Есть еще нюансы типа баланса ширины и глубины ассортимента, но это отдельный разговор.

Мысль №5 – зонирование магазина (планограмма): "горячие", "холодные", акционная и прикассовая зоны (и вообще, будет "открытая" или прилавочная торговля), "расстановка" торгового оборудования (на бумаге) – это все тоже отдельный разговор – надо видеть хотя бы план помещения.
Основная идея в том, что прибыль приносит Ее Величество ПОЛКА с товаром. И здесь важно не только ЧТО и КАК на ней стоит, но и КАК/ГДЕ полка расположена по отношению к покупателю, а также какая полка (стойка) его встречает, а какая провожает.

Остальные мысли, такие как оформление магазина, маркетинг-план, продвижение, – тоже не опишешь в одном посте, – надо обсуждать отдельно.
Пока хватит и этого, чтобы у Ирины добавилось понимания процесса :) Это не значит, что "все так сложно!", а скорее "все очень интересно и можно продумать-просчитать заранее" :)

Извините за длинный пост.

Отредактировано Turian (12-03-2010 02:13:58)

+1

99

Turian

МОЛОДЕЦ! Сразу видно проффи - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

100

Gringo написал(а):

МОЛОДЕЦ! Сразу видно проффи - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

Мерси за комплиман!..  [взломанный сайт]

Вот я наконец-то и лого увидел  http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

Критикую /очень жестоко :)/:

1. Зачем овал? Что он обозначает? Мяч для регби? Или это подсознательное ограничение чего-то?..

Я бы:
а) убрал овал, да и любые другие визуальные ограничения;
б) шрифт выбрал эдакий "щенячий" – толстенький, веселый и радостный...
Вот, кстати еще одна прелесть короткого и емкого названия "Песик" – мало букв, а значит можно с легкостью изменить написание шрифта (в кривых в Corel или в AI), создав свое уникальное написание – ЛОГО как-никак! :)

2. Насчитал три цвета, причем близких по тону... Это ваши фирменные цвета? Почему такие?
А может лучше что-то по-праздничней? В идеале такие, чтобы и дизайнеры-рекламисты-печатники, и оформители вывесок/фасадов минимально их перевирали.
И почему три цвета? Чтобы сложнее было оклеить витрину/вывеску? Если уже три, то лучше 2 основных, а третий контрастный, например для рисунка лапки И НЕ БОЛЕЕ. Так, чтобы потом в рекламе (а это на всю жизнь) использовать 2 основных цвета и только иногда что-то выделять третьим, контрастным.

Я бы:
а) выбрал 2 (!) желаемых цвета, символизирующих радость, праздник, любовь (а не детскую неожиданность) :)
б) потом взял пантонную раскладку и раскладку пленок Oracal, чтобы в них отобрать цвета, максимально близкие к желаемых (лучше неотличимые от них), – и для печати (Pantone, CMYK), и для экрана (RGB), и для оформления той же вывески (номер цвета Oracal).

И не стоит забывать о родственнице таланта – Простоте :)

В общем, надо еще поработать, товарищи!  http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

Отредактировано Turian (12-03-2010 02:55:17)

0

101

Молодец -больше сказать нечего http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif

0

102

Просьба не вгонять в краску!..  [взломанный сайт]
http://s48.radikal.ru/i119/0911/fc/24372b5ae29c.gif

Мне ж не жалко подсказать, в конце концов люди деньгами рискуют и хотят получить не только результат, но и удовольствие от бизнеса :)

Как говорил волк в известном мультике: "Ну, если что, заходи(те)" – помогу, чем смогу  http://i013.radikal.ru/0911/5e/2799a4e81ce2.gif

Отредактировано Turian (12-03-2010 03:16:05)

0

103

а есть уже сайт интернет-магазина!!!!?
Уж очень хочется посмотреть http://s42.radikal.ru/i097/0911/7b/af12b9dab0c0.gif

0

104

Turian написал(а):

И первое, что пришло в голову – "Песик", звучащее по-украински как "пэсык", а по-русски как "пёсик".

А чем Барбос и К хуже Песика ?  Никогда не соглашусь ! ( ссори. но с 1995 в маркетинге и рекламе, чуток тоже соображаю) [взломанный сайт]

Песик уже ограничивает ЦА - только владельцы собак. Барбос и Компани ( хотя может и читаться Барбосик, причем как на русском, так и на украинском) расширяет ЦА - кроме собак есть еще компани. под которой со временем могут добавлять товары для кошек, птичек, грызунов, рептилий. Ведь жизнь меняется и бизнес развивается.

Полагаю, что начинать нужно с предложения для собак и кошек. Уж очень похожи разделы в товарном ассортименте. А там глядишь, спрос определит новое предложение.

На счет мерчандайзинга в магазине - поможем расставить по полкам, на разные высоты, исходя из начального ассортимента и его оборачиваемости.

Слоган - придумаем ! Благо у нас есть уже опыт с названием. http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

А вот на счет критики вывески - практически со всем согласна. Но это старая версия.  Ирина уже заказала новый дизайн, мы все с нетерпением ждем вариантов для обсуждения и отбора. http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif
Ирин. есть уже что посмотреть ?

0

105

Irleb написал(а):

А чем Барбос и К хуже Песика

Почти ни чем :) И там, и там – собака :) Но Песик, ИМХО, легче приходит на ум (с той же "и комапни").
Только вот "и компани" – а) заезжено, б) не наша ментальность... Но если владельцам нравится – это их выбор, ничего страшного :)

Irleb написал(а):

Песик уже ограничивает ЦА

Не больше, чем Барбос(иК), который сложнее звучит...
Что касается ограничения ЦА... Здесь два ответа:
1). Если рынок освоен торговыми сетями зоотоваров (я этот рынок не знаю), то сужение ЦА только на руку – более узкое сегментирование (специализация) поможет конкурировать с крупными игроками. Крупные ТС имеют свои слабости: медленнее реагируют на спрос, "обезличенность" коммуникаций продавец-покупатель, расположение либо в центре, либо в крупных ТРЦ. В этом случае легче формировать сеть магазинов в формате "у дома" (или "за углом") – небольшие специализированные ТТ преимущественно в спальных районах, специализирующиеся на самых распространенных домашних любимцах – кошки и собаки (может, и пернатые), но не игуаны :) В таких магазинах покупатели здороваются с продавцом (высокий уровень личного контакта), а продавец знает большую часть покупателей по имени хозяина/собаки-кошки. Правда у этого формата есть некоторая специфика в формировании ассортимента...

2) Если рынок не освоен крупными ТС, то – флаг в руки :) Называем магазин типа "Белый Бим" (или тот же Барбосик/Песик, или вообще Пушистый друг) и формируем ассортимент (и продвижение), исходя из более широкой ЦА... Но вот стартовый капитальчик уже другой  --

Милейшая Irleb, если Вам показалось, что мои "пять копеек" излишни или я некорректно проник в чужое обсуждение, то приношу свои извинения. [взломанный сайт]

Как говорится, благими намерениями... насильно не будешь :)
http://doodoo.ru/smiles/vozglas/v084.gif

Отредактировано Turian (12-03-2010 12:46:08)

0

106

Turian написал(а):

Милейшая Irleb, если Вам показалось, что мои "пять копеек" излишни или я некорректно проник в чужое обсуждение, то приношу свои извинения.

Боже упаси ! Напротив было очень интересно пообщаться с коллегой ! И услышать профессиональное мнение. Просто, мне, на месте хозяйки магазина,  как-то стало страшнова-то что-то начинать, уж больно все сложно выглядит.
Я же  всегда исхожу из принципа " как лучше сделать", а не " почему не делать, т.к не получится"

На самом деле, "не так страшен черт, как его малюют". Тем более, что у Ирины есть уже большой опыт по организации и раскрутки магазина другого профиля, а также весомый "собачий" стаж. А мы, в силу своих возможностей, знаний, опыта и желаний , можем помочь по-дружески, что-то посоветовать, предложить, рассчитать, расставить, дать контакты, протежировать и т.д.

А решение принимать собственникам. Тем более, как я поняла, оно уже практически принято и запущено в действие.

0

107

Irleb написал(а):

Я же  всегда исхожу из принципа " как лучше сделать", а не " почему не делать, т.к не получится"

В первом своем посте я об этом и написал, что ничего страшного или сложного нет, наоборот все можно хотя бы предварительно просчитать и продумать, это даже интересно СОЗДАВАТЬ СВОЙ МАГАЗИН.

Я же исхожу из принципа "я бы сделал так-то и вот почему....".

В любом случае Ирина придет к правильному решению: либо путем проб и ошибок (и потерь времени-денег, чего никому не хотелось бы), либо аккумулируя чужой опыт и знания и минимизируя потери.

Вот почему я и написал. И, поверьте, я не из тех, кто "надул щеки", поумничал и умыл руки... Практически любой из поднятых мною вопросов я оставляю "открытым" и готов его обсуждать вплоть до деталей.

Главный мой принцип – МНЕ НЕ ЖАЛКО ПОМОГАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ!

(Ну типа ангел такой)  http://i051.radikal.ru/0911/76/7a0676a75aa9.gif
http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

Отредактировано Turian (12-03-2010 13:31:19)

0

108

Turian написал(а):

Главный мой принцип – МНЕ НЕ ЖАЛКО ПОМОГАТЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ!

Вот это нас и объединяет !!! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

Просто и я и Вы профессиональные маркетологи, но в зоо-рынке не сильны. Так ведь ? Зато тут много профи, они-то и подскажут по ассортименту. А мы можем дать дельные советы по мерчандайзингу, продвижению, придумать классный слоган, подкорректировать рекламные разработки .  И в таком тандеме с "собачниками" - мы сила ! http://i070.radikal.ru/0911/8c/5d77f4addc79.gif

Turian написал(а):

И, поверьте, я не из тех, кто "надул щеки", поумничал и умыл руки...

Это видно невооруженным глазом ! Верю на все 100% !!! Я -такая же ! Мир ? http://s48.radikal.ru/i119/0911/fc/24372b5ae29c.gif

0

109

Вот так все женщины – сначала напоят порядочного мужчину, а потом просыпаешься в ЗАГСе...  http://s42.radikal.ru/i098/0911/a0/2ca1f01a091b.gif

Так я же и не ссорился ни с кем. Просто увидел "близкую сердцу" тему, вот и понесло по привычке :)

Просто ну ОЧЕНЬ похожие проблемы мы на практике решали на работе (это ТС, которые все прекрасно знают).
Уже два года как я круто сменил свою жизнь – "снял галстук, вылез из кресла" и зарабатываю на жизнь тем, чем мне нравится – профессиональная фото (и видео) съемка.

Вот такие пироги, милейшие Кэттивальчики  http://s49.radikal.ru/i124/0911/cc/5d2e95eba540.gif

P.S. Кстати, я Мухины фотки выложил на ее страничке – кому интересно, можете глянуть :)

Отредактировано Turian (12-03-2010 13:53:42)

0

110

Turian написал(а):

Вот так все женщины – сначала напоят порядочного мужчину, а потом просыпаешься в ЗАГСе...

У нас не так ! Мы все мозги вышкребем до того, как напоить... А ЗАГС - сейчас вообще не в моде...

Turian написал(а):

P.S. Кстати, я Мухины фотки выложил на ее страничке – кому интересно, можете глянуть

Просто убойные фотки ! А доця Ваша -милейшее создание ! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif  Не хочу обидеть, но они на фото "Любовь" даже чем-то похожи... Чистотой глаз, открытостью и жизнелюбием.

0

111

Блииииин....Я пока ковырялась в своей "основной" работе сдесь такая полезная дискуссия.... http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif Немедленно присоединяюсь...Во-первых должна выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДПРНОСТЬ за участие и ОЧЕНЬ полезную информацию!!! http://s61.radikal.ru/i172/0911/37/1c9601a99653.gif Я согласна абсолютно с Turian и с Irleb, на самом деле они говорили практически одинаково - цветовая гамма и овал не будут на вывеске, из всего нужно выбирать рациональное зерно!
Начну с самого начала... У меня уже есть свой "раскрученный" бизнес - комплекс автомагазин (автозапчасти и т д) + СТО. Называется АвтоЛенд, находится в Вишневом. Изначально планировали назвать ЗооЛенд - по аналогии... Оставили, как запасной вариант и начали придумывать что-то еще - попроще, поближе "к народу" и более запоминающееся. Слоган у нашего автомобильного бизнеса "Всё для Вашего авто..." По аналогии слоган "Всё для Вашего...." - сдесь варианты появились...любимца, питомца и т д?! Если бы сигментировали только собачий ассортимент или только кошачий было бы проще, любимец и питомец предполагает более широкую гамму, вплоть до игуаны...

0

112

Ирина
А мне, кстати зооленд понравилось http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif , звучит не совсем простяцки, как например бобик или шарик, запоминается легко и не вычурно, а вто же время интелегентно. И на вывеске фото красавицы Данули

0

113

Продолжу ход своих мыслей. Цветовая гамма в авто-бизнесе зеленый+желтый, причем зеленый - основной. Ту же цветовую гамму планируем и на зоомагазин. Тут у меня еще одна крамольная мыслишка закралась....это по поводу ТС... Торговый зал автомагазина достаточно большой, присутствие Данули в нем вывело на "свет Божий" наличие у большинства наших клиентов кошечек и собачек....Теперь хочу отдел автомузыки переместить (есть куда)... и открыть отдел для кошек и собак... http://s60.radikal.ru/i167/0911/f5/4e0f169bde11.gif Мой муж сказал, что тихо схожу с ума....но...не возразил!!!! Назревает еще одна темка....Как объединить?! http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

0

114

Валентина
Пока я кропала вопрос Валюша накропала ответ...Спасибо!  http://s49.radikal.ru/i124/0911/cc/5d2e95eba540.gif

0

115

Turian написал(а):

зарабатываю на жизнь тем, чем мне нравится

Подозреваю, что у меня аналогичная ситуация....

0

116

Торговый зал автомагазина достаточно большой, присутствие Данули в нем вывело на "свет Божий" наличие у большинства наших клиентов кошечек и собачек....Теперь хочу отдел автомузыки переместить (есть куда)... и открыть отдел для кошек и собак...

Это прекрасно, непременно нужно воспользоваться данной возможностью и открыть обязательно отдел, будет у вас уже 2 магазина в разных районах.
А какие мысли всё же по сигменту? только для кошек и собак или более широкий ассортимент?

0

117

Валентина написал(а):

А какие мысли всё же по сигменту? только для кошек и собак или более широкий ассортимент?

Пока для кошек и собак... Когда мы начинали свой автобизнес - тоже был достаточно узкий сигмент....а со временем...Так что я не зарекаюсь. [взломанный сайт]

0

118

К@трин написал(а):

а есть уже сайт интернет-магазина!!!!?

В работе пока....Сама уже хочу! http://s46.radikal.ru/i112/0911/c8/3aed96ea146c.gif

0

119

Turian написал(а):

1). Если рынок освоен торговыми сетями зоотоваров (я этот рынок не знаю), то сужение ЦА только на руку – более узкое сегментирование (специализация) поможет конкурировать с крупными игроками. Крупные ТС имеют свои слабости: медленнее реагируют на спрос, "обезличенность" коммуникаций продавец-покупатель, расположение либо в центре, либо в крупных ТРЦ. В этом случае легче формировать сеть магазинов в формате "у дома" (или "за углом") – небольшие специализированные ТТ преимущественно в спальных районах, специализирующиеся на самых распространенных домашних любимцах – кошки и собаки (может, и пернатые), но не игуаны  В таких магазинах покупатели здороваются с продавцом (высокий уровень личного контакта), а продавец знает большую часть покупателей по имени хозяина/собаки-кошки. Правда у этого формата есть некоторая специфика в формировании ассортимента...

У нас именно этот вариант!

0

120

Turian написал(а):

Сорри за вмешательство
Прочитал стартовый топик и... мысли побежали
(для справки: с 1996 г. руководил маркетингом/рекламой в т.ч. в торговых сетях)
Мысль №1 – выжить в результате конкуренции сможет сеть магазинов, а не магазин-одиночка. Но и сети начинаются с 1-го магазина!

Мысль №2 – у сети (магазина) должно быть название а) максимально простое и запоминающееся, б) сегментирующее торговую точку (ТТ) или сеть (ТС). И первое, что пришло в голову – "Песик", звучащее по-украински как "пэсык", а по-русски как "пёсик". А потом увидел в следующих постах Ирины этот же вариант  Может стоит о нем подумать пока не "увели"?

Мысль №3 – у магазина (сети) должен быть т.н. брэнд-слоган (не самое удачное определение), мне больше нравится "ключевая фраза" – она расшифровывает суть данной ТТ, например, "Все для домашних любимцев" или "Магазин четырехлапого друга". Оба варианта – первое, что пришло в голову и не самые удачные, но они говорят о том, что здесь продаются товары для домашних зверюшек, а не сами зверюшки (пэсыки).

Мысль №4 – об ассортименте:
1). Не нужно пытаться представить в магазине "всё для всех" – это путь к банкротству.
Желательно максимально узко определить круг животных (т.е. целевая аудитория потребителей – ЦА), для которых будут представлены товары – только собаки, или кошки-собаки, или кошки-собаки-птицы и т.д. Потому что после этого...
2). Надо определиться с товарными категориями (типа отделы магазина). Например, если ЦА – только владельцы собак, то (рабочие названия): "Здоровое питание" (пища, витамины, добавки), "Средства по уходу" (шампуни, щетки-расчески, антиблошиные средства и т.п.), "Аксессуары" (ошейники-поводки-намордники, контейнеры для переноски (?) и т.п.), "Игрушки".... Может что и забыл
Если ЦА – владельцы и котов, и собак, то структура товарных категорий будет сложнее – в каждой категории будет разделение на собак и кошек.
3). В каждой товарной категории выделить т.н. "генераторы потока" и "генераторы прибыли". Объясню...
Генераторы потока – товары, ради которых покупатель придет в ваш магазин и цены на которые общеизвестны, например корм или антиблошиный ошейник. Наценка на такой товар минимальна, зато высокая оборачиваемость, а в рекламе такие товары используются как индикаторы цен – например, "Сухой корм от 29,95 грн!" при том, что у конкурентов он стоит, например 32-35 грн  Такая реклама как бы говорит "в этом магазине ВСЕ дешево"... Сейчас такое рекламирование активно использует Сильпо.
Генераторы прибыли – товары, опустошающие наш кошелек в супермаркете, когда мы идем только за хлебом или колбасой (за генераторами потока).
Наценки на такой товар максимальны, а покупатели чаще всего берут этот товар в качестве т.н. спонтанной покупки. Место концентрации генераторов прибыли в супермаркете – прикассовая зона ("Мама, купи киндер!..."), но и по всему магазину эти товары стоят на полках рядом с генераторами потока. Женщины хорошо знают магазины "Космо" или "ДЦ". Вспомните, как придя за кремом для рук (стоит копейки), вы покупали еще какой-нибудь скраб или молочко. Так вот, на креме для рук наценка около 10% (генератор потока), а на скраб/молочко – 50%. А на парфум вообще 70-130%  Это генераторы прибыли. У мужчин это рубашка с наценкой 10% и галстук с наценкой 50-100%.
4). Из всего вышесказанного нужно определить ходовой ассортимент, чтобы избежать "висяков", которые хуже рэкета
5) Есть еще нюансы типа баланса ширины и глубины ассортимента, но это отдельный разговор.

Мысль №5 – зонирование магазина (планограмма): "горячие", "холодные", акционная и прикассовая зоны (и вообще, будет "открытая" или прилавочная торговля), "расстановка" торгового оборудования (на бумаге) – это все тоже отдельный разговор – надо видеть хотя бы план помещения.
Основная идея в том, что прибыль приносит Ее Величество ПОЛКА с товаром. И здесь важно не только ЧТО и КАК на ней стоит, но и КАК/ГДЕ полка расположена по отношению к покупателю, а также какая полка (стойка) его встречает, а какая провожает.
Остальные мысли, такие как оформление магазина, маркетинг-план, продвижение, – тоже не опишешь в одном посте, – надо обсуждать отдельно.
Пока хватит и этого, чтобы у Ирины добавилось понимания процесса  Это не значит, что "все так сложно!", а скорее "все очень интересно и можно продумать-просчитать заранее"
Извините за длинный пост.
Отредактировано Turian (Сегодня 03:13:58)

Согласна с Turian  - очень грамотно написано - чувствуется маркетинговый бэкграунд!

От себя бы добавила, что очень важным моментов является общая идея или, как говорится "фишка" на которой строится и ассортимент и ценовая политика и другие вещи. Вот например, это магазин натуральных высококачественных продутов (т.е. отобранный ассортимент, хорошие корма, качественные аксесуары и.т.п). Название и слоган типа NatureZoo (лучшее для Вашего любимца.)

0


Вы здесь » Форум питомника КАТТYVАL » Куплю - продам, возьму - отдам » Бредовая идея? Или стоит попробовать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно