Форум питомника КАТТYVАL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум питомника КАТТYVАL » Куплю - продам, возьму - отдам » Бредовая идея? Или стоит попробовать?


Бредовая идея? Или стоит попробовать?

Сообщений 121 страница 150 из 282

121

Ирина написал(а):

Теперь хочу отдел автомузыки переместить (есть куда)... и открыть отдел для кошек и собак...

Молодец, Иринка, классная идея http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

122

Мама бигля и голдена написал(а):

Согласна с Turian  - очень грамотно написано - чувствуется маркетинговый бэкграунд!

http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

123

Gringo написал(а):

Молодец, Иринка, классная идея

Я уже начинаю переживать, что этим не закончится.... http://s60.radikal.ru/i167/0911/f5/4e0f169bde11.gif Хаааа...У меня 250 кв м второго этажа есть....свободные....пока.... http://i034.radikal.ru/0911/26/db4a176cfd58.gif

0

124

Ирина, Зооленд очень интересное название.... АвтоЗооЛенд...  http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif  Присутствие Даны очень хорошо влияет на посетителей (а там и ещё один не за горами. да? http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif ). А с ума мы здесь все сходим.  http://s42.radikal.ru/i098/0911/a0/2ca1f01a091b.gif  Я вот смотрю на новорожденных биглят и хасят и решаю сколько мне себе оставить. Обрати внимание - не КОГО, а СКОЛЬКО. Кошмар. Какой-то вредный форум у нас получился. Очень быстро вирус распространяет.

0

125

Ирина написал(а):

У меня 250 кв м второго этажа есть....свободные....пока....

Готово местечко для стаффячьего питомника [взломанный сайт]

0

126

Irleb, у меня доця действительно прелесть – очень хороший человечек. А в Мухе она нашла что-то действительно очень родное, такое единение душ – просто сладкая парочка!  http://s49.radikal.ru/i124/0911/cc/5d2e95eba540.gif
Влюбилась в Мушку еще похлеще ее папочки – все время тянет меня снова к кате ехать :)

Ирина, отож, не отвлекайтесь!  http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

Что касается "Все для..." – это не лучший вариант, т.к. "всего" по определению быть не может, и люди подсознательно чувствуют некое лукавство :)

Ирина написал(а):

любимец и питомец предполагает более широкую гамму

На самом деле начинать желательно не с названия и лого, а с определения своей ниши на рынке. Причем чем уже спозиционируетесь (не "все для всех", а например, "самое лучшее для собак и кошек"), т.е. чем конкретнее определите для себя, что вы работаете только на собачников и кошатников, то тем жестче (устойчивее) будет ваша позиция на рынке. Со временем ассортимент можно и расширять или углублять – это вам жизнь подскажет (но я уверен, что второе).

Т.е. если Ваша цель с точки зрения позиционирования магазина – что-то типа "эксперт по красоте и здоровью собак и кошек", то то эти два вида животных остаются определяющими и именно под них планируется развитие магазина, т.е. ассортимент будет больше углубляться, чем расширяться.
Если основная идея позиционирования – "магазин домашнего любимца", то ассортимент будет развиваться в сторону расширения (охвата все большего количества зверюшек вплоть до игуаны), но тогда "экспертность" такой ТТ в восприятии покупателя будет снижаться пропорционально расширению ассортимента. Такой магазин будет тяготеть к формату супермаркета со всеми вытекающими...

Я бы рекомендовал максимально сузить ЦА (например, собаки и кошки) и все-таки стремиться стать в восприятии потребителя "экспертом". А для этого нужен формат, а) максимально располагающий к личному контакту покупатель-продавец, б) более глубокий ассортимент (например, не просто по 3-4 вида корма от разных производителей, а дифференциация по породам/возрасту/шерсти в рамках одного-двух, но классных производителей, включая витамины, добавки и т.п.). Такой подход позволит также делать закупки у одного-двух поставщиков (а не у пяти-десяти), что позволит получить большую скидку от базовой оптовой цены.

Отсюда уже определяется формат магазина, а потом уже название и лого.

Валентина написал(а):

И на вывеске фото красавицы Данули

Я переведу это на язык потребителя: "На вывеске фото чужой (не моей) собаки" :)
Все-таки лого такого магазина – это уникальное графическое написание названия, а если будет желание объединить лого с картинкой (знаком), то лучше символично отрисованная собачка/котик или, например, лапка, или усы-лапы-хвост  http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

Тогда каждый покупатель в таком изображении будет видеть "свои" усы-лапы-хвост.  http://s49.radikal.ru/i124/0911/cc/5d2e95eba540.gif

0

127

Ирина написал(а):

Ту же цветовую гамму планируем и на зоомагазин

Давайте подумаем вместе  http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

С точки зрения цветовой композиции (в фотографии) лучше сочетать зеленый с красным (выбрать один из его оттенков).

С точки зрения НАШЕГО ПОСЫЛА ПОТРЕБИТЕЛЮ – зеленый идеально подходит (цвет природы!), а второй опять-таки лучше красный, т.к. это энергичный цвет и... хорошо влияет на слюновыделение :)
Поскольку красный цвет (какой оттенок, кроме поросячего, не выбери) достаточно яркий и сочный, то зеленый, наверное, лучше выбрать ближе к салатовому (легкий и светлый).

Что касается зооленда...
Сначала позиционируем магазин в своей голове, а потом придумываем название. :)

В любом случае, думаю, это не идеальный вариант, т.к.:
а) ленд – ин.яз., не наша ментальность;
б) зоо – опять-таки магазин "все для всех" – от слона до кенгуру :)
http://i013.radikal.ru/0911/f0/0ddc51848b8c.gif

Мама бигля и голдена написал(а):

важным моментов является общая идея или, как говорится "фишка" на которой строится и ассортимент и ценовая политика и другие вещи. Вот например, это магазин натуральных высококачественных продутов (т.е. отобранный ассортимент, хорошие корма, качественные аксесуары и.т.п).

http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif

В эту сторону и нужно двигаться сейчас, иначе жизнь подвинет сама, но позже и с потерями.
Это и есть позиционирование как "эксперт в...", формат "магазин у дома", глубина ассортимента, личное общение, один-два поставщика.
Тем более, что:

Ирина написал(а):

У нас именно этот вариант!

Ирина написал(а):

Пока для кошек и собак...

http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif

0

128

Turian написал(а):

Я бы рекомендовал максимально сузить ЦА (например, собаки и кошки) и все-таки стремиться стать в восприятии потребителя "экспертом". А для этого нужен формат, а) максимально располагающий к личному контакту покупатель-продавец, б) более глубокий ассортимент (например, не просто по 3-4 вида корма от разных производителей, а дифференциация по породам/возрасту/шерсти в рамках одного-двух, но классных производителей, включая витамины, добавки и т.п.). Такой подход позволит также делать закупки у одного-двух поставщиков (а не у пяти-десяти), что позволит получить большую скидку от базовой оптовой цены.

Вот именно этот вариант!

0

129

Kattyval написал(а):

Очень быстро вирус распространяет.

Свинячий грипп отдыхает!!! http://s57.radikal.ru/i156/0911/b0/cbb67c82b10f.gif

0

130

Ирина написал(а):

Свинячий грипп отдыхает!!!

Я думаю все вирусные и инфекционные заболевания вместе взятые - нервно курят под кроватью [взломанный сайт]

А по-поводу свиного гриппа в Украине красноречивее всего анекдот:
" Что такое свиной грипп в Украине? А это болячка такая, когда один чихнул, а 20 обоср-лись" http://i013.radikal.ru/0911/5e/2799a4e81ce2.gif

http://kilat.ru/jivotnie/jivotnie_003.gif

Отредактировано Gringo (12-03-2010 19:39:35)

0

131

Gringo написал(а):

Что такое свиной грипп в Украине? А это болячка такая, когда один чихнул, а 20 обоср-лись

http://i034.radikal.ru/0911/26/db4a176cfd58.gif  http://i034.radikal.ru/0911/26/db4a176cfd58.gif

0

132

Turian написал(а):

Все-таки лого такого магазина – это уникальное графическое написание названия, а если будет желание объединить лого с картинкой (знаком), то лучше символично отрисованная собачка/котик или, например, лапка, или усы-лапы-хвост

+10000000

0

133

Ириша, учитывая все вышесказанное, вот еще варианты названий: "Пес і Кіт" ("ПесіКіт"), "Веселий хвостик" – это для разминки :)

На каком этапе сейчас Ваш проект и какие вопросы остаются не решенными?

Пишите, спрашивайте http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

Отредактировано Turian (13-03-2010 15:34:05)

0

134

Turian написал(а):

Пишите, спрашивайте

Подробности по площади и т д написала в личку. Очень хочется с названием попасть в "точку", из-за этого задерживается сайт, вывеска и т д... [взломанный сайт]

0

135

Ирочка, читайте личку ;)

Ирина написал(а):

попасть в "точку"

Может это та "точка" – "Нявчик і Гавчик"? :)

Остальные варианты в личке, но этот, на мой взгляд, пока лучший из предложенного мною.

Думаю дальше  [взломанный сайт]

P.S. Для вывески одного названия мало!!! Нужна еще ключевая фраза! Они взаимозависимы!
Если название типа "Нявчик і Гавчик", т.е. ясно, что это кот и собака, то можно что-то типа "Найкраще для домашніх улюбленців" (это просто пример), а если название не столь определенное, ну типа "Пухнастий друг" (ляпнул так, для примера), тогда ключевая фраза должна уточнять собако-котячую направленность.

Я почему настаивал на четко позиционирующем названии (типа "Нявчик і Гавчик"), тогда у нас "развязаны руки" в ключевой фразе и мы можем изложить в ней МИССИЮ (фишку) магазина – те же экологически чистые товары или что-то еще. Это фраза из трех(-четырех) слов. Так что теперь еще и "фишку" надо обсудить, а не только название.

Пример из жизни (один из лучших бренд-слоганов):
"Ощадбанк" – название, "Завжди поруч" – бренд-слоган. В названии есть и "банк", и "ощад", что говорит о его позиции на рынке. Тогда в бренд-слогане можно отразить "фишку" банка (почти 10.000 отделений по Украине, почти везде) – "Завжди поруч".

Это был пример гениального бренд-слогана. Говорю как человек, 2 года обслуживавший центральный аппарат банка по рекламе. Мы просто кайфовали от такого бренд-слогана, потому что какую рекламную идею не придумай, этот бренд-слоган (звучащий в конце) завершал ее жирной логической точкой (звучало как "Ощадбанк завжди поруч").

Отредактировано Turian (13-03-2010 21:52:44)

0

136

Ирина, позволю себе вмешаться, по поводу названия. Если честно, то мне кажется, что название не должно быть длинным и не должно асоциироваться со всякими эм... другими словами ("Песікіт" - вспоминается сценка с квартала "Не надо мне никаких песикотов!")- это так.. мысли в слух...  а если вы потом захотите расширяться?.. будут и хомячки и игуаны и черепашки и птички и тд?.. Кста.. мне понравилось название "Зооленд" сейчас уже не для кого не секрет что такое "ленд" не смотря на иностранное похождение (стоит посмотреть на кучи супермаркетов - фоксмарты всякие и тд - наших это уже давно не пугает). И это как продолжение сети ваших магазинов. Даже если вы еще что то решите открыть в будущем, то можно будет снова использывать приставку "ленд")

0

137

Nata написал(а):

стоит посмотреть на кучи супермаркетов

А вот как раз и не стоит :)

У Ирины принципиально другой формат, кардинально противоположный!
Этот формат больше похож на аптеки (да-да! Только не "Велика Аптека" – это они глюкнулись :)), магазины (не отделы в супермаркетах) женского белья, магазины того же "Космо"... А это все НЕ супермаркеты, а СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ магазины.

Теперь давайте разберемся, что такое "расширение". http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

Расширяться можно только в рамках формата, не нарушая его.

У Иры формат магазина – это:

а) по позиционированию – "эксперт в кошаче-собачьих радостях";
б) по расположению – "магазин у дома";
в) по площади – 30-60 кв. м;
г) по внутренней коммуникации – личное общение продавец-покупатель (высокая степень лояльности покупателя!);
д) по форме торговли – "открытая полка" (не прилавок);
е) по доходам ЦА – средний доход (может, и выше среднего?).

Для такого формата расширение – это:
а) углубление ассортимента;
б) увеличение количества ТТ (торговых точек);
в) внедрение CRM (программ лояльности – скидочные карточки, БД клиентов, целевые рассылки и т.д.)
г) и ЕСЛИ вдруг понадобится (лет через 10 или 100, если придумают что-то принципиально новое, например "Средства для телепортации"), то через добавление тов. категорий (1-2 и то далеко не факт!).

Расширение через линейное добавление товарных категорий (видов зверюшек) – это самоубийство для ЭТОГО формата. Это значит залезть на "территорию" крупных "зоо"-сетей и прямая конкуренция с ними. Мало того, что такая конкуренция – почти самоубийство, вдобавок милейший потребитель разочаровавшись уйдет от нас... Почему?..

А вот что примерно ответит нам наш будущий бывший постоянный покупатель:
"Раньше я приходила к Свете (условное имя продавца) и она мне рассказывала о новинках, советовала что взять да и просто болтали о моем Рексе. А теперь у вас тут как на "птичке" – собачьи товары на маленькой стойке, зато зачем-то в НАШЕМ (!) магазине появился корм для рыб, аквариумы, клетки попугаев... да и вообще как-то одиноко в этом большом зале. А Светочка теперь сидит на кассе, с ней не поговоришь".

То есть, "расширяясь" через увеличение видов целевых животных мы:
а) подставляемся "под удар" крупным сетям;
б) теряем лояльность своих покупателей (как минимум).

Вывод простой: ФОРМАТ – ЭТО СВЯТОЕhttp://s42.radikal.ru/i097/0911/7b/af12b9dab0c0.gif
(просто поверьте)

И именно приставка "ЗОО" – самое-пресамое нежелательное (ужасное) зло для Ириного формата.  http://doodoo.ru/smiles/verybig/megawahnsinnig.gif
Впрочем как и слово "ленд" – "земля, суша, большая территория", потому что Ирин(ы) магазин(ы) – это "магазин-по-соседству", это "хорошенький магазинчик специально для собачника/кошатника".  http://s49.radikal.ru/i124/0911/cc/5d2e95eba540.gif

Отредактировано Turian (14-03-2010 00:20:39)

0

138

Turian ничего не смыслю в зоомагазинах... в крупных зоосетях... в рекламе и тд, но я наблюдательна, и вот какие выводы у меня есть: на глазах есть наглядный пример(и не один) на пример берем ближайший  - зоомагазин у дома с названием " Best Pets"
1- название никого не смущает, я еще ни разу не зашла так в магазин что бы там не было покупателей кроме меня.
2 -Магазин точно такого же формата как Ира хочет, сначала были товары для кошек-собак+ корм для грызунов и птиц, постепенно люди расширили асортимент во всех ветках, и это никак не помешало мне, СОБАЧНИКУ так же приходить к ним и покупать то что мне нужно, меня всегда встретят с улыбкой и погладят малышей моих, спросят "как дела".
3 -Со временем они так же завезли "живой товар" мышки, хомячки, крыски, черепашки, птички, кролики - нам интересно походить и посмотреть+ возможно мы решимся еще и на попугая.. пока думаем.
4 - Клиентов у них много, захожу я туда раз в неделю (минимум) стабильно  то игрушку купить то вкусняшку, там же и кроватку собаням покупала + много разных нужностей.
Я не понимаю зачем изначально ставить себя в строгие рамки, ведь в наше время нужно ориентироваться по ситуации, и не всегда будет много собак.. бывает и такое - по личным наблюдениям в 97-2004 годах было много соб.. потом затишье... и вот буквально 2 года назад стало больше собаковладельцев..в нашем районе собаки все молодые 1-3 года максимум - основная масса, потому мне кажется что стоит быть готовым к любым изменениям формата, в зависимоти от ситуации.
Хотя в итоге - это только мое мнение, не опытного человека.
Ирина очень умная и успешная и мудрая бизнесвумэн, и наилучшее решение всегда за ней)

0

139

Натулечка, пасибки! Очень интересное наблюдение! :)

Я ведь этого рынка не знаю – ориентируюсь на свой опыт/знания и мнение Иры.
Надо хорошенько обсудить то, что ты написала, т.к. у каждого рынка есть Ее Величество СПЕЦИФИКА :)

Не мешало бы разобраться с происхождением этого магазина, "вычислить" его позиционирование... не исключено, что они ошибаются с развитием. Линейное расширение может сначала привести к росту прибыли, но негативные последствия в некоторых случаях неизбежны, просто наступают позже... но наступают на горло :)

Надо разбираться. Тем более, что личных наблюдений никто еще не отменял – надо самому пойти и глянуть, а еще лучше с кем-то типа тебя или Иры.

И еще...

Это относится не только к тебе, а и ко всем Кэттивэльчикам:
меня можно не по нику называть, а просто по имени – обаятельный-очаровательный-скромный-красивый-умный-Юра  http://s57.radikal.ru/i156/0911/b0/cbb67c82b10f.gif

Шучу-шучу!!!  http://s42.radikal.ru/i098/0911/a0/2ca1f01a091b.gif

Просто по имени – Юра, Юрий, Юрочка, солнышко, лапочка.... блин! Опять понесло!  http://s60.radikal.ru/i167/0911/f5/4e0f169bde11.gif

Пасибка тебе!  http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

Интересно, что Ира скажет?  http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

Отредактировано Turian (14-03-2010 01:59:20)

0

140

Turian написал(а):

Просто по имени – Юра, Юрий, Юрочка, солнышко, лапочка.... блин!

- Договорились  http://s42.radikal.ru/i098/0911/a0/2ca1f01a091b.gif

0

141

Nata написал(а):

обаятельный-очаровательный-скромный-красивый-умный-Юра

Ключевое слово - скромный http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

142

Gringo написал(а):

Ключевое слово - скромный

Ну дык ага...   [взломанный сайт]

http://s48.radikal.ru/i119/0911/fc/24372b5ae29c.gif

Отредактировано Turian (14-03-2010 01:51:24)

0

143

Можно немного пдытожить...Если есть пожелания по ферпласту - можете выдвигать до вторника! По ценам отвечу всем. Товар будет в четверг-пятницу. http://s48.radikal.ru/i121/0911/74/d7ac40401d5a.gif

0

144

Народ, зацените....

0

145

Ирина  http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif  http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif  http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif  http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif

0

146

Ирина КЛАСС, НАЗВАНИЕ СУПЕР!!!!)) Даже не знаю какой из вариантов мне больше нравится...сечас порассматриваю...
мысли в слух:
- вот первый с будкой сначала - от названия ничего не отвлекает, не сливается в кучу... И можно и вышивку на одежде такую делать, и название печатать, оно само уже как логотип с этой буквой "i",
-  а вот с будкой - очень прикольная идея, но на название я не оч обратила сразу внимание, и оно мне как в кашу сливается.. (эт мое первое впечатление.. пишу то что думаю) Все таки... поразглядывав - мне кажется что первый вариант лучше.. и без будки тоже будет классно смотреться, и с будкой спереди тоже хорошо)
- Слоган отличный!!! http://i053.radikal.ru/0911/40/eaa81d364496.gif  http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif  (единственное... может ему черную обводку сделать.. я не знаю как оно в живую будет, но с я сужу по себе... у меня не оч хорошее зрение и не четкие надписи светлые немного сливаются, трудно читать - ну эт чисто моя особенность)
Общее впечатление - мне понравилось! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

147

Ирина, мне второй вариант очень нравится. Сначала обращает внимание чёрное пятно с глазками, а потом само название. С лапами очень интересно придумано. Надпись внизу я плохо вижу (тоже со зрением проблемы - старость), но из-за будки я бы обязательно зашла. Вот представь: идёт семья и тут дочка :-Ой, мама, смотри. А кто это там в будке сидит?  А ребёнок громко разговаривает, слышно хорошо. Вот и пара прохожих на вывеску посмотрели...  Вот уже и обратили внимание...
Не знаю, мне понравилось. Сейчас профи зайдут, почитают и...  Бум ждать.

0

148

Мне тоже больше второй вариант нравится! http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

149

Мне нра оба варианта. Конечно второй интереснее.  http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif

0

150

Обе вывески хороши http://i016.radikal.ru/0911/17/1649308dc20e.gif , но 2-ой вариант по-моему мнению интересней

0


Вы здесь » Форум питомника КАТТYVАL » Куплю - продам, возьму - отдам » Бредовая идея? Или стоит попробовать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно