Форум питомника КАТТYVАL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум питомника КАТТYVАL » Наши увлечения » Кулинария


Кулинария

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

По первому образованию я повар-кондитер. И никогда не работала по специальности. Готовить не люблю.
Но я очень люблю вкусно поесть. А потому готовлю очень вкусно.
А недавно меня просто понесло и я начала увлекаться этим делом. Много рецептов беру из интернета, а здесь буду выкладывать те, которые я «проверила» на себе и на своей большой семье.
Согласны?

Кроме того, вы можете мне тут задавать вопросы на кулинарные темы, и я попробую на них ответить.

Отредактировано Татьянка (10-11-2012 20:12:34)

0

2

Татьянка
Согласны конечно  [взломанный сайт]

0

3

Танюша - ждем рецепты!!с нетерпением))
Я тоже готовить не люблю - а поесть с удовольствием.А сейчас смотрю уже 2 сезон украинского Масрер шефа - и мнение мое по поводу готовки сменилось на противоположное  - в мире столько разнонациональных кухонь, блюд и рецептов - хочется все попробовать,научиться готовить что-то необычное,новое  ..и ВКУСНОЕ!!!кто не любит готовить - посмотрите эту передачу - она перевоспитывает!! [взломанный сайт]

0

4

Закусочный пирог (фото позже выложу)
Затариваемся в магазине:
http://s3.uploads.ru/t/7Xhzx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zwVdc.jpg

1 кг слоеного теста (какого-неважно, подходит и дрожжевое и без, главное чтобы в упаковке оно было разделено на 4-5 листов)
3 банки сардин в масле
4 яйца
300 грамм твердого сыра (можно плавленого, что тоже вкусно)
1 крупная лучина
Майонез 500 грамм (тот, в котором можно сделать дырочку)
Уксус
Сахар
Способ приготовления:
Сразу ставим вариться яйца, далее маринуем лук: мелко шинкуем, заливаем кипятком и доливаем 1/3 объема воды уксусом, плюс столовая ложка сахара http://s2.uploads.ru/t/rnLKx.jpg
. Из оставшегося кипятка пьем чай и ждем, пока тесто разморозится, для чего его достаем из пакета и раскладываем свободно.